Этим вопросом задается любой покупатель и не напрасно. Сейчас много магазинов продают некачественную продукцию и в последствии, после продажи, просто игнорируют обращения клиентов о каких-либо проблемах с товаром.
На данный момент, мы работаем в этой сфере 3 года, может и не большое количество времени, но за это время мы успели найти надежных поставщиков с качественным товаром, а именно работаем напрямую с производителями (фабриками), а не посредниками, которые особо не "трясутся" за качество товара, скупая его со всех подряд фабрик (производящих как качественный, так и НЕ качественный товар и продавая его.
Абсолютно каждый товар в нашем магазине проходит 3 (❗️) процедуры проверки:
⠀
⠀⠀⠀➡︎ 1 — у производителя на заводе
⠀⠀⠀➡︎ 2 — у нас на складе при приёмке
⠀⠀⠀➡︎ 3 — при комплектации заказа клиенту.
⠀⠀⠀⠀
Да, эти этапы проверки должны полностью искоренить возможность заводского брака. Мы вертим, крутим, подключаем, щупаем, пристально смотрим и пробуем на зуб, но всё же раз в год и палка стреляет.
⠀⠀⠀
Поэтому, если вдруг при получении своего заказа, вы тут же заметили, что провод не заряжает, повербанк не подаёт признаков жизни, чехол взгрустнул или что-то ещё более страшное —
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⚠️ ПИШИТЕ НАМ!
⠀⠀⠀
Практика показывает, что мы в кратчайшие сроки решаем все проблемы с браком: забираем, меняем, доставляем в сжатые сроки, чтобы вы как можно быстрее начали наслаждаться нашими аксессуарами в жизни.
⠀⠀
Для нас всегда сервис и клиенты на первом месте, ведь от Вас зависит и наше процветание 😉